Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Сведения об общеобразовательной организации

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В настоящее время школа имеет:

- 76 стационарных персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе, а также для дошкольных отделений, администрации, технических и вспомогательных служб.

- 1 сервер

- 65 ноутбука

- 18 интерактивных досок

- 33 мультимедийных проектора для показа презентаций и демонстрации учебного материала

- 35 многофункциональных устройств (копир+сканер+принтер)

- 4 принтера

- 1 планшет

- 1 пульт для проведения презентаций


Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

корпус 1 ул. Балтийская, 6

№ п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

1.         

Кабинеты начальных классов

18

18

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

2.         

Кабинеты русского языка и литературы

4

4

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

3.         

Кабинеты математики

3

3

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

4.         

Кабинеты иностранного языка

3

3

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

5.         

Кабинет химии                    

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

6.         

Кабинет информатики

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

7.         

Кабинет физики

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

8.         

Кабинет биологии

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

9.         

Кабинет истории

2

2

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

10.      

Кабинет географии

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

11.      

Кабинет ИЗО

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

12.      

Кабинет ОБЖ

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеются/удов

13.      

Кабинет музыки

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

14.      

Учебные мастерские для девочек

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

15.      

Учебные мастерские для мальчиков

2

2

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

16.      

Спортивные залы

2

2

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

17.      

Кабинет психолога

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

18.      

Кабинет логопеда

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

19.      

Актовый зал

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов


корпус 2, ул. Балтийская, 11

№ п/п

Объекты материально-технической базы

Необходимо

Имеется

Процент оснащенности

Наличие документов по технике безопасности

Наличие актов разрешения на эксплуатацию

Наличие и состояние мебели

1

Кабинеты начальных классов

14

14

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

2

Кабинеты русского языка и литературы

3

3

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

3

Кабинеты математики

2

2

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

4

Кабинеты иностранного языка

4

4

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

5

Кабинет естествознания

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

6

Кабинет истории

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

7

Кабинет географии

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

8

Кабинет ИЗО

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

9

Кабинет музыки

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

10

Спортивные залы

2

2

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

11

Кабинет психолога

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

12

Кабинет логопеда

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов

13

Актовый зал

1

1

100

Имеются

Имеются

Имеется/удов



Сведения о наличии библиотек

Библиотека  является  неотъемлемой  частью  системы  образования. Библиотека  осуществляет    свою  деятельность  как  информационный,  культурный  и  досуговый  центр,  выполняя  поставленные  цели  и  задачи:

1.     обеспечение  пользователям  доступа  к  информации,  знаниям,  культурным  ценностям  посредством использования  библиотечно-информационных  ресурсов образовательного  учреждения  на различных  носителях;

2.     воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

3.     формирование навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

4.     совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Основные функции библиотеки:

·         формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов образовательного учреждения;

·         создает информационную продукцию;

·         осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся;

·         осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников;

·         осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание родителей (иных законных представителей) обучающихся

Положение БИЦ

График работы БИЦ

Работает: понедельник - четверг с 08.00 до 17.00 часов,

пятница с 08.00 до 16.00 часов.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

Санитарный день – последний вторник месяца. Методический день – четверг.

Сведения о наличии объектов спорта

Условия для занятий физкультурой и спортом.

Перечень объектов спортивного назначения, используемых в учебном процессе и для занятий физкультурой и спортом на открытом воздухе:

- стадион с футбольным полем и волейбольной площадкой;

- теннисный корт;

- в помещении спортивного зала: 

- комплект лыжного инвентаря;

- гимнастические снаряды;

- спортивное оборудование для проведения занятий.

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

  1. Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Интернет - да
  2. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
  3. Количество интранет-серверов — 4
  4. Количество локальных сетей в образовательном учреждении — 1
  5. Общее количество единиц вычислительной техники (компьютеров) — 145
  6. Всего компьютерных классов 2
  7. Оборудованных мультимедиа-проекторами - 33
  8. Наличие вузовской электронной библиотеки - нет
  9. Количество компьютеров, с которых имеется доступ к электронным библиотечным системам - 0

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Школьные столовые состоят из специально оборудованных помещений для приготовления и приема пищи, оснащены необходимым технологическим и холодильным оборудованием.

Договор на оказание услуг по организации питания

Договор организация питания в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием.

Столовая имеет раздаточную и буфет.

Столовые:

Здание 1 - 300 мест.

Здание 2 - 300 мест

Договор на медицинское обслуживание обучающихся


Система контроля доступа:

  • система видеонаблюдения
  • Турникеты
  • Услуги охранного предприятия ООО ЧОО "Агент"

Кабинеты
Школа здание 1, Балтийская 6

Медицинский кабинет

1

Процедурный кабинет

1

Кабинет логопеда

1

Кабинет психолога

1

Библиотека

 1

Объекты спорта

 1

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Адреса зданий Скорость Интернета
Школа, Балтийская 6
100 Мбит/с
Детский сад, Малахова, 140а 100 Мбит/с

Сведения об электронных образовательных ресурсах

  1. http://минобрнауки.рфМинистерство образования и науки Российской Федерации 
  2. http://www.uznai-prezidenta.ru/ Детский сайт Президента Российской Федерации 
  3. http://www.ege.edu.ru/ - Портал информационной поддержки ЕГЭ
  4. http://www.eidos.ru/olymp/  - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
  5. http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
  6. http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика 
  7. http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
  8. http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
  9. http://ege.edu.ru - Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
  10. http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 
  11. http://www.ege.ru - Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме  
  12. www.nachalka.info - Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
  13. www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
  14. www.school-collection.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  15. http://www.edu.ru -  Федеральный портал «Российское образование»
  16. http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей 


Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в структурном подразделении МАОУ «СОШ №132» им. Н.М. Малахова «Детский сад №259»

Состояние материально-технической базы соответствует требованиям современного уровня образования, требованиям безопасности (ст.37 и 41: ч.6, ст.28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»), санитарно – гигиеническим нормам (п.2 ст.40 ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения»), физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Бюджетное финансирование дошкольного образования осуществляется за счет средств бюджета Алтайского края и города Барнаула.

Детский сад расположен внутри жилого микрорайона, имеет прилегающую территорию, оборудованную участками.

Общая площадь здания детского сада составляет  6 107,9 кв.м. В здании детского сада 18 групповых помещений с игровыми комнатами, спальнями, приемными, туалетными комнатами. Наполняемость в соответствии с муниципальным заданием — 520 человек. Общая площадь земельного участка составляет  10704 кв.м. Территория структурного подразделения ограждена забором и озеленена, оборудована наружным освещением. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона застройки включает в себя основное трехэтажное здание, которое размещено в центре участка. Зона игровой деятельности включает 18 прогулочных участков, одну оборудованную спортивную площадку площадью 300 кв.м., мини-деревню и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, малые архитектурные формы.

Для организации образовательной работы с детьми в структурном подразделении имеются музыкальный и физкультурный залы. Каждое помещение укомплектовано соответствующей мебелью общего назначения, игровой мебелью, необходимым оборудованием:

•        музыкальный зал: мебель (стулья), фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты

•        физкультурный зал: детские тренажеры, шведская стенка, мягкие модули, сухой бассейн, гимнастические скамейки; спортивный инвентарь: мячи, скакалки, кегли, мешочки для метания и др.

•        методический кабинет: мебель (стол, стулья, шкафы), методическая литература, периодические издания, демонстрационные материалы, проектор, диски, компьютер, принтер, ноутбук, брошюратор, ламинатор)

•        кабинет педагога-психолога: мебель (стол, стулья, шкафы, диван), методическая литература, пуфики, маты, кресла, сухой бассейн, песочные столы.

На территории структурного подразделения расположены:

•        переносной автогородок (крупногабаритные машины, дорожные знаки)

•        мини-деревня (колодец, огород, мельница, телега, скамейка, стол, макеты домашних животных, силуэты из русских народных сказок)

•        участки для прогулок для каждой группы, оборудованные малыми игровыми формами (горки, лесенки, мишени, песочницы, домики, столики, скамейки)

•        физкультурная площадка, оборудованная спортивным комплексом (баскетбольно-волейбольная площадка; оборудование для развития навыков метания, перешагивания, спрыгивания, равновесия; прыжковая яма, беговая дорожка).

Материально-техническая база не обеспечена средствами обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Средства обучения и воспитания

При создании развивающей предметно – пространственной среды групп педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей, тематику проводимых занятий. Группы систематически пополняются игровыми оборудованием, атрибутами, современными информационными стендами.

Предметная среда всех помещений безопасна и комфортна, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности.

 В ясельных группах основное место занимает игровое оборудование: сенсорные объёмные игрушки, игрушки-забавы, составные и динамические игрушки, игровое оборудование для развития движений: мячи,  каталки, крупногабаритные машины, настольные игры — вкладыши, игры на развитие сенсорных эталонов и крупной моторики рук, конструкторы, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: «кухня»,  «гостиная», спальня», сюжетные игрушки: куклы, пупсы, посуда, коляски, ванночки, колыбельки, машины, рули, и др.

 В группах дошкольного возраста пространство разделено на миры ясных и неясных знаний, мира избыточной информации.

Учебная зона: доска с магнитами для демонстрационного материала, мольберты, столы и стулья по количеству детей, цветные карандаши, краски, пластилин, счетные палочки. Для занятий по формированию элементарных математических представлений: раздаточный материал и демонстрационный материал для работы со множеством; демонстрационные геометрические формы, фигуры, настольно-печатные игры. В группах имеется настольный индивидуальный деревянный конструктор, напольный объемный конструктор. Познавательные и исследовательские миры, экологическое окно; дидактические игры (по возрасту детей данной группы) на классификацию; нахождение причинно-следственных связей и др., игры по гендерному воспитанию, муляжи фруктов, овощей и грибов; мини-лаборатория (лупы, мерные стаканчики, весы, разные материалы и др.), фотоальбомы и иллюстрации, детские энциклопедии,  демонстрационный материал (предметные и сюжетные картинки по разделам «природа», «профессии», «транспорт», «основы безопасности», «правила дорожного движения», «государственные праздники» и т.д.); развивающие игры («составь картинку», игры-головоломки, и т.д.),  Мир родной страны: символика России (флаг, герб, гимн, карта России), фотографии президента России и губернатора Алтайского края, карта Алтайского края, альбомы для рассматривания по темам «Улицы моего города», «Достопримечательности», «Ими гордится Алтай», «Красная книга Алтайского края», макеты и др.  Мир книги: портреты детских писателей, детские книги по возрасту детей (потешки, сказки, рассказы, стихи, загадки, пословицы, скороговорки, считалки, и др.), предметные и сюжетные картинки, серии картинок для составления рассказов. Мир театральной деятельности: разные виды театра для обыгрывания: театр деревянных игрушек, настольный плоскостной театр, театр игрушки би-ба-бо, и др., атрибуты ряженья. Валеологический центр (центр здоровья) и центр физического развития: атрибуты для общеразвивающих упражнений и подвижных игр: платочки, флажки, кубики, ленты и др., пособия для развития основных видов движений: мячи, кегли, скакалки, кольцебросы, мишени, массажные дорожки и др.

В методическом кабинете представлена педагогическая, методическая и детская литература, периодические издания; демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Материалы опыта работы педагогов; документация по методическому сопровождению образовательной деятельности в детском саду.

 В музыкальном зале  имеется: пианино, музыкальный центр, стационарный мультимедийный проектор, экран для проекционного оборудования.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Организация питания в структурном подразделении.

Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Питание рациональное, 4-х разовое. Имеется примерное 10-ти дневное меню для питания детей с 10,5 часовым режимом работы. Пища готовится в оснащённом новейшим оборудованием пищеблоке из закупаемых продуктов. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированы продукты. В рационе присутствуют свежие овощи, соки, кисломолочные продукты. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом возраста и режима дня. Для родителей (законных представителей) ежедневно  вывешивается меню.

Меню весна-лето Меню осень-зима

 

Условия охраны здоровья воспитанников

В структурном подразделении ведется систематическая работа по укреплению и оздоровлению детей.

Неукоснительно соблюдаются условия безопасности жизни детей, ведется систематический контроль по выполнению инструкции об «Охране жизни и здоровья детей», проводятся профилактические мероприятия по соблюдению их требований.

В начале каждого учебного года педагогами и медицинскими работниками проводится обследование физического развития детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные заболевания, эмоциональный настрой.

Медицинское обслуживание воспитанников структурного подразделения МАОУ «СОШ №132» «Детский сад №259» осуществляет КГБУЗ «Городская поликлиника №14» г. Барнаула.

В медицинском кабинете осуществляется: осмотр детей, работа с документацией, рабочее место старшей медицинской сестры и врача; Медицинский кабинет оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме.

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  В педагогическом процессе широко используются современные технические средства обучения и информационно-коммуникационные технологии. Имеется точка доступа к глобальной сети Интернет, свой электронный адрес; ноутбук, цветной принтер, DVD-плеер, музыкальные центры; аудио- и видеотека; мультимедийный проектор; экран для проекционного оборудования; стационарные компьютеры; брошюровщик; ламинатор.

Интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в методической деятельности сотрудников Учреждения.

В структурном подразделении нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.

Воспитанники доступ к сети Интернет не имеют.