Ментальная арифметика — это система умственного развития детей, которая направлена на то, чтобы у ребёнка развивались такие навыки как:
· концентрация внимания
· фотографическая память
· усидчивость
· обучаемость
· креативное мышление
· логическое и аналитическое мышление
· воображение
· и, как результат, способность производить сложные математические вычисления в уме.
В результате обучения по нашей методике дети:
· повысят успеваемость по всем предметам
· научатся быстро выполнять домашние задания
· станут считать в уме быстрее калькулятора
· смогут легко изучать иностранные языки
· будут иметь успехи равно, как в гуманитарных, так и в точных науках
Запись на пробное занятие по телефону:
+7 (3852) 60-20-40 ; 8 913-210-20-40
Наш сайт: https://s-international.pro
Ждем Вас по адресу :
Балтийская 6
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132» имени Н.М. Малахова
Программа курса ментальной арифметики на 2019-2020 гг.
I |
Решение простых примеров с однозначными числами с положительным значением на абакусе и ментально. Изучение таблицы умножения. Счет, состав числа. Развитие фотографической (зрительной) и слуховой памяти. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков. |
II |
Решение сложных примеров с двузначными числами с положительным значением и с результатами до двузначных чисел на абакусе. Решение простых примеров с двузначными числами с положительным значением и с результатами до двузначных чисел ментально. Изучение таблицы умножения. Счет, состав числа. Развитие фотографической (зрительной) и слуховой памяти. Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков. |
III |
Решение сложных примеров из любых многозначных чисел с отрицательными значениями на абакусе. Решение сложных примеров с двузначными числами с результатами до двузначных чисел ментально. Повторение таблицы умножения. Углублённый курс логики. В результате занятий приобретаются умения: • Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания; • Анализировать условия задачи; • Действовать в соответствии с заданными условиями; • Творчески решать задачу, моделируя ситуацию, описанную в тексте задачи; • Включаться в групповую работу, участвуя в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения; • Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения; • Сопоставлять полученный результат с заданным условием; • Конструировать несложные задачи. |
Учебный материал организован по следующим разделам:
Счет, состав числа.
Развитие фотографической (зрительной) памяти.
Развитие слуховой памяти.
Развитие мелкой моторики и графических навыков.
Кинезиологические упражнения.
Логические задачи.
Занимательная арифметика.
Решение комбинаторных задач.
Теория Решения Изобретательских Задач.