Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Коллектив

Фото

Мячина Ольга

E-Mailmychina@klaster132.ru
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовкеЧУ ДПО «Образовательный центр Гармония»
ДолжностьУчитель начальных классов
Наименование направления подготовки и (или) специальностиПедагогика и методика начального образования
Общий стаж работы6 лет (с 16.08.2010)
Преподаваемые дисциплиныНачальные классы
Стаж работы по специальности6 лет (с 16.08.2010)
Учёная степеньнет
Учёное званиенет
Образование: 2010, высшее (Алтайская государственная педагогическая академия). Образование: 2012, магистр педагогики (Алтайская государственная педагогическая академия). Квалификационная категория: первая

Образование вне стен классной комнаты - дистанционные образовательные технологии

Мячина О.В. – учитель начальных классов МАОУ «СОШ №132» г.Барнаула

В работе представлены следующие тезисы:

1.     Дистанционное обучение реализуется с помощью платформы Moodle.

2.     Основной целью реализации дистанционного образования является создание единой информационно-образовательной среды, позволяющей предоставлять возможность получения доступного, качественного и эффективного образования всем категориям обучающихся независимо от места их проживания, возраста и социального положения.

3.     В условиях дистанционного образования с использованием технологий дистанционного обучения учебная деятельность каждого обучающегося поддерживается методическим и педагогическим сопровождением со стороны преподавателя.

4.     Для обеспечения процесса дистанционного обучения использу­ются следующие средства: учебные пособия, тренинговые компьютерные программы, коллекции ЦОР, ЭОР, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, аудиозаписи и иные материалы, предназначенные для передачи по телекоммуникаци­онным каналам связи.

5.     Дистанционное занятие состоит из: инструктивного блока, информационного блока, контрольного блока, коммуникативного блока.

6.     При разработке учебного курса учитываются обще­дидактические принципы создания курсов, требования, диктуе­мые психологическими особенностями восприятия информации с экрана и на печатной основе, эргономические требо­вания, возможности программной среды Moodle.

7.     При проектировании учебного курса учитываются особен­ности целевой группы, для которой создается этот курс, и выбирается методика обучения с учетом особенностей технического обеспе­чения обучаемых.

Литература:

1.     Положение о дистанционном обучении учащихся МАОУ «СОШ № 132»