Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
25 Августа 2019

Центр интеллектуально-творческого развития «Индиго» проводит набор детей от 5 - 15 лет на 2019-2020 учебный год для занятий ментальной арифметикой

Центр интеллектуально-творческого развития «Индиго» проводит набор детей от 5 - 15 лет на 2019-2020 учебный год  для занятий ментальной арифметикой

Ментальная арифметика — это система умственного развития детей, которая направлена на то, чтобы у ребёнка развивались такие навыки как:

·                     концентрация внимания

·                     фотографическая память

·                     усидчивость

·                     обучаемость

·                     креативное мышление

·                     логическое и аналитическое мышление

·                     воображение

·                     и, как результат, способность производить сложные математические вычисления в уме.

В результате обучения по нашей методике дети:

·                     повысят успеваемость по всем предметам

·                     научатся быстро выполнять домашние задания

·                     станут считать в уме быстрее калькулятора

·                     смогут легко изучать иностранные языки

·                     будут иметь успехи равно, как в гуманитарных, так и в точных науках

 

 

Запись на пробное занятие по телефону:

+7 (3852) 60-20-40 ; 8 913-210-20-40

Наш сайт: https://s-international.pro

 

Ждем Вас по адресу :

Балтийская 6

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №132» имени Н.М. Малахова 

Программа курса ментальной арифметики на 2019-2020 гг.

I

Решение простых примеров с однозначными числами с положительным значением на абакусе и ментально.

Изучение таблицы умножения.

Счет, состав числа.

Развитие фотографической (зрительной) и слуховой памяти.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.

II

Решение сложных примеров с двузначными числами с положительным значением и с результатами до двузначных чисел на абакусе.

Решение простых примеров с двузначными числами с положительным значением и с результатами до двузначных чисел ментально.

Изучение таблицы умножения.

Счет, состав числа.

Развитие фотографической (зрительной) и слуховой памяти.

Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков.

III

Решение сложных примеров из любых многозначных чисел с отрицательными значениями на абакусе.

Решение сложных примеров с двузначными числами с результатами до двузначных чисел ментально.

Повторение таблицы умножения.

Углублённый курс логики.                                                                                                                                  В результате занятий приобретаются умения:

• Сравнивать разные приемы действий, выбирать удобные способы для выполнения конкретного задания;

• Анализировать условия задачи;

• Действовать в соответствии с заданными условиями;

• Творчески решать задачу, моделируя ситуацию, описанную в тексте задачи;

• Включаться в групповую работу, участвуя в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения;

• Аргументировать свою позицию в коммуникации, учитывать разные мнения, использовать критерии для обоснования своего суждения;

• Сопоставлять полученный результат с заданным условием;

• Конструировать несложные задачи.

 

Учебный материал организован по следующим разделам:

 Счет, состав числа.

 Развитие фотографической (зрительной) памяти.

 Развитие слуховой памяти.

 Развитие мелкой моторики и графических навыков.

 Кинезиологические упражнения.

 Логические задачи.

 Занимательная арифметика.

 Решение комбинаторных задач.

 Теория Решения Изобретательских Задач.